Хищник

Один игрок (хищник) начинает из произвольного места в локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача охотников найти и уничтожить одиночку-хищника. «Хищник» убивает с одного попадания и имеет больше жизней.

Снайперы

Два снайпера против всех! Снайперы втайне от врагов выбирают любые позиции на карте и незаметно отстреливают соперников. Соперники же начинают с определенного места, так что снайперы теоретически будут знать, с какой стороны будет идти враг. Цель, как всегда, уничтожить всех врагов.

Контрольная точка

Этот сценарий очень похож на Захват флага, но в данном случае уносить его никуда не надо, необходимо захватить и удержать Контрольную точку в течение определенного времени.
Чтобы захватить контрольную точку, достаточно выстрелить в нее с расстояния до 1 метра, тогда она загорается цветом, захватившей команды и пойдет отсчет времени.